Цель: закрепить и расширить представление детей о детском писателе К. И. Чуковском. Вспомнить знакомые произведения и познакомить детей с новыми произведениями автора. Выявить и обобщить знания по произведениям детского писателя.

Задачи:
Образовательные:
Учить детей эмоционально воспринимать произведения
К. И. Чуковского. Закреплять умение детей угадывать название произведения по иллюстрациям или отрывку из сказок. Формировать интерес к произведениям Корнея Ивановича Чуковского.
Развивающие:
Развивать у детей интерес к выразительному чтению наизусть отрывков из произведений К. И. Чуковского; развивать умение отвечать на вопросы полными развернутыми предложениями; развивать мышление, память, воображение. Расширить и активировать словарный запас детей.
Воспитательные:
Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом; воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать любовь к художественной литературе.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие".

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, письмо, волшебная палочка, корзинка с потерянными вещами.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседы, рассказывание сказок детям, заучивание отрывков наизусть. Сюжетно-ролевая игра «Больница Айболита».

Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой.

Просмотр презентации: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского», приветствие, сюрпризный момент-путешествие, рассматривание портрета К. И. Чуковского, беседа, дидактическая игра "Доскажи словечко", игра: «Узнай сказку по картинке», физкультминутка "Айболит", дыхательная гимнастика: "Надуй шарик", дидактическое упражнение «Корзинка с потерянными вещами», рассматривание иллюстрации к сказке "Чудо-дерево".

Категория
Конспекты занятий