пн, 14.12.2020 - 10:54
Цель: Закрепить знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
- Закреплять умение различать и называть характерные особенности животных жарких стран. (Внешние признаки, повадки, чем питаются, где живут)
- Закреплять умение составлять описательный рассказ о животном
- Упражнять в подборе эпитетов
- Учить детей понимать и объяснять значение крылатых выражений
- Закреплять умение образовывать сложные прилагательные, притяжательные; существительные с помощью суффиксов –онок, - ёнок.
- Обогащать словарь по данной теме
- Развивать общую моторику
- Прививать бережное отношение и любовь к природе, животным.
- Развивать внимание, память
Оборудование: муляжи животных жарких стран, волшебный мешочек, мультимедийный экран.
Речевой материал: бегемот, крокодил, жираф, носорог, верблюд, слон, слониха, обезьяна, лев, львица, тигр, тигрица, гепард, гиена, антилопы., Африка, Австралия, Индия, Южная Америка; длинношеий, толстокожий, густогривый, длиннохвостая, двугорбый, большеухий; жирафья, львиная, обезьяний, слоновый, верблюжий; львёнок, слонёнок, тигрёнок, зебрёнок, жирафёнок, верблюжонок; крокодиловы, черепаший; травоядный, хищный.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением животных жарких стран и их детёнышей; чтение рассказов по данной теме; отгадывание загадок.
Подготовил
Категория
Родителям