Цель занятия: Формирование креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией;
  • Обучать приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов;
  • Развивать умения и навыки работы в технике пластилинография –   отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей. Познакомить с приемом «соединение двух цветов»; 
  • Развивать речь через художественное слово, расширять словарный запас, творческое воображение, развивать интерес к наблюдению за птицами.
  • Способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию, социализации детей;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к пернатым друзьям.

Материалы, необходимые для работы:

  • иллюстрации и фотографии синиц;
  • образец воспитателя;
  • картон с контурным рисунком, схема;
  • набор пластилина;
  • салфетка для рук; стека.
  • доска для раскатывания пластилина;

Предварительная работа: С детьми проводится беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей); ознакомление с внешним видом синицы и образом ее жизни, наблюдение за синицами на прогулке, рисование птиц. Загадывание загадок.

Категория
Конспекты занятий