Программное содержание: Формировать представления детей о лесных животных, закреплять знания характерных признаков внешнего вида диких зверей наших лесов. Развивать познавательно- речевую сферу, обогащать словарный запас. Продолжать учить координировать движения и речь. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей. Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его методом тычка. Дополнять картину элементами, соответствующих теме. Развивать мышление, мелкую моторику рук, просодические компоненты речи. Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

Оборудование: ПК; флешка: аудиозапись «Звуки леса». Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы.

Схемы:

  1. «Дикое животное».
  2. Гуашь, жёсткая кисть, простой карандаш, акварельные краски, тряпочка, стаканчик- непроливайка с водой.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии «Наглядно-практический материал. Дикие животные наших лесов». Игры с набором игрушек «Дикие звери»; просмотр видеоролика «Дикие животные наших лесов». Чтение художественных произведений о диких животных (Басни С Крылова, рассказы Е.Чарушина, Л. Толстого). Настольно-печатные игры: пазл «Кто живет в лесу»; лото «Дикие животные». Просмотр мультфильмов с персонажами- лесными зверями с обсуждением внешнего вида, повадок.

Категория
Логопедия