Цель: - формирование у детей представления о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет и способом его использования;
  • познакомить детей с качествами и свойствами резины (эластическая, мягкая, гладкая, прочная, непромокаемая, водонепроницаемая);
  • научить находить отличия в свойствах резины с другими материалами (бумагой и тканью);
  • закреплять знания о предметах, сделанных из резины.

Развивающие:

  • развивать навыки речевого общения; 
  • развивать диалогическую речь;
  • развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы; 
  • развивать внимание, память, мышление, воображение;
  • развивать творческие возможности в процессе интеграции разнообразных видов деятельности;
  • развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами резины.

Воспитательные:

  • развивать творческие, композиционные способности, воображение воспитанников; 
  • продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, формировать опыт общения, в малых детских группах координируя свои действия с действиями партнеров; умении договориться, выслушивать своих собеседников.

Материалы к занятию:

  • воздушные шарики (один надутый, один сдутый),
  • резиновые перчатки,
  • таз с водой,  
  • кусочек ткани,
  • бумажные салфетки,
  • резиновые сапоги (картинка),
  • игрушки резиновые,
  • резиновый мячик,
  • лист ватмана,
  • карандаши,
  • фломастеры
Категория
Конспекты занятий