Цель: Закрепить у детей умение рисовать пейзажи, используя различные  художественные  материалы.

Программное содержание:

  • Развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности.
  • Формировать умение устанавливать связь между настроением живописного произведения (рисунка) и его цветовым решением.
  • Формировать умение смешивать краски и получать новые оттенки с помощью белой и синей краски.
  • Учить замечать изменение цвета в природе в связи с изменением погоды.
  • Развивать интеллектуальные действия анализа, сравнения.
  • Развивать диалогическую и монологическую речь.
  • Закрепить знания  о профессии художника – пейзажиста,  поэта, композитора.

Предварительная работа:

  • рассматривание репродукций произведений художников по теме “Зимний пейзаж”, иллюстраций
  • дидактические игры с цветом;
  • наблюдения в природе, экскурсия в лесопарк;
  • чтение и заучивание стихов о зиме;
  • рисование различными художественными материалами.

Материал к занятию: бумага формата А4, гуашь, краски, палитры, кисти, ватные палочки, поролоновые шарики.

Демонстративный материал: репродукции, иллюстрации, фотографии; дидактическая игра «Волшебный клубочек», мяч.

Категория
Конспекты занятий