чт, 24.10.2019 - 10:30
Задачи занятия:
- Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в слогах, словах.
- Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж] в потоках речи, а так же используя наглядный материал.
- Формировать лексико-грамматические категории: обучать умению правильно образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением; употреблять существительное с числительными; употреблять существительные единственного числа в родительном падеже.
- Развивать внимание и кратковременную память ребенка, а также формировать навыки связного высказывания по предложенной теме.
- Воспитывать самоконтроль за речью и активность в течении занятия.
Оборудование: символ звука [Ж] – согласный, звонкий, твердый;
плюшевый бегемотик Жужа, картинки, в названии которых есть звук [Ж] и картинки в которых звук [Ж] отсутствует, магнитная доска.
Подготовил
Категория
Логопедия