ср, 09.02.2022 - 12:55
Цель:
- Сформировать представления о мире профессий, позитивных установок и ценного отношения к труду и творчеству взрослых.
- Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям.
- Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества).
- Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.
Задачи:
образовательные:
- расширить представление о труде врача, о его трудовых действиях;
- познакомить с инструментами и их назначением;
- научить детей заботиться о своём здоровье.
развивающие:
- развить ценностное отношение к различным видам труда и творчества взрослых;
- развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов;
- развивать связную речь, обогащать глагольный словарь детей.
воспитательные:
- формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим;
- воспитывать уважение и трудолюбие к профессии;
- формировать умение находить ошибки в описании и исправлять их.
Предварительная работа:
- беседы на тему «Кем бы я хотел стать», «Доктор – хорошо или плохо», «Я заболел! Что делать?», «Что было бы, если бы все дети болели»;
- чтение произведений М. Пришвин «Лесной доктор», К. Чуковского «Доктор Айболит», А. Барто «Хорошо бы быть врачом…»;
- дидактические игры «Если бы я был врачом…», «Кто, что делает?»;
- сюжетно-ролевая игра «Помогите, доктор!».
Материал:
- кукла,
- медицинское оборудование
Подготовил
Категория
Конспекты занятий
Группа