пн, 14.02.2022 - 11:29
Цель: - формирование у детей представления о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет и способом его использования;
- познакомить детей с качествами и свойствами резины (эластическая, мягкая, гладкая, прочная, непромокаемая, водонепроницаемая);
- научить находить отличия в свойствах резины с другими материалами (бумагой и тканью);
- закреплять знания о предметах, сделанных из резины.
Развивающие:
- развивать навыки речевого общения;
- развивать диалогическую речь;
- развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы;
- развивать внимание, память, мышление, воображение;
- развивать творческие возможности в процессе интеграции разнообразных видов деятельности;
- развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами резины.
Воспитательные:
- развивать творческие, композиционные способности, воображение воспитанников;
- продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, формировать опыт общения, в малых детских группах координируя свои действия с действиями партнеров; умении договориться, выслушивать своих собеседников.
Материалы к занятию:
- воздушные шарики (один надутый, один сдутый),
- резиновые перчатки,
- таз с водой,
- кусочек ткани,
- бумажные салфетки,
- резиновые сапоги (картинка),
- игрушки резиновые,
- резиновый мячик,
- лист ватмана,
- карандаши,
- фломастеры
Категория
Конспекты занятий
Группа